03.08.2009

Mercury занялась ЦУМиками

Mercury, ЦУМ, "МЕГА. Теплый Стан", TSUM Outlet Группа компаний Mercury , DTZ В "МЕГА. Теплый Стан" открылся первый дискаунтер TSUM Outlet Группа компаний Mercury запускает формат недорогих магазинов. Первый стоковый магазин TSUM Outlet площадью 1,5 тысячи кв. м уже открылся в подмосковном торговом центре "Мега. Теплый Стан", пишет "Коммерсант".

Это первая очередь TSUM Outlet, через пару месяцев закончатся ремонтные работы и на аналогичной по площади второй очереди. Пока что это единственный магазин нового формата, уточнил газете генеральный менеджер Mercury Александр Реебок, не пояснив, продаются ли там вещи исключительно из магазинов Mercury (помимо ЦУМа, это бутики в Barvikha Luxury Village, Третьяковском проезде и на Кутузовском проспекте), или они могут закупаться в зарубежных дисконтных центрах.

Консультант по торговой недвижимости брокерской компании DTZ (занимается сдачей торговых площадей в "МЕГАх") Ирина Худякова сообщила "Коммерсанту", что арендный договор с Mercury подписан "не меньше чем на пять лет". По ее словам, DTZ ведет переговоры с Mercury и по другим центрам "МЕГА".

До кризиса Mercury собиралась сделать сетевым сам ЦУМ: в ближайшие три-пять лет планировалось открыть в пяти-семи крупных российских городах универмаги площадью до 10-15 тысяч кв. м каждый (с учетом "Дома ленинградской торговли" в Петербурге, также принадлежащего Mercury). Пока что открылся только один такой универмаг (2 тысячи кв. м) в подмосковной Барвихе.

Mercury единственный из четверки крупнейших игроков luxury-рынка не имел своего стокового формата, пишет "Коммерсант". У группы "Джамилько" (Hermes, Wolford, Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, Chaumet, Burberry и др.) в Москве есть два магазина "Модный подвал", где сбываются нераспроданные коллекции. У Bosco di Ciliegi (Etro, Kenzo, Jean Paul Gaultier, MaxMara, Moschino и др.) также два магазина "Остатки сладки" в Москве и один в Петербурге, открытый всего месяц назад. Все они "активно работают", отмечает представитель группы Ольга Юдкис. У Podium Fashion Group (одежда Zac Posen, Balmain, Kova & T, украшения Loree Rodkin и др.) есть три стоковых магазина Podium Vintage и шесть "Дисконт-центров", в том числе в регионах. Во время кризиса на скидочные форматы покупатели обращают больше внимания, говорит "Коммерсанту" совладелец Podium Эдуард Киценко.