03.08.2009

"МегаФон" станет частью "М.Видео"

Сотовая компания "МегаФон",  сеть бытовой техники,и электроники, "М.Видео" , "Вымпелком" Сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" близка к заключению партнерского соглашения с сотовой компанией "МегаФон", пишет "Коммерсант". По аналогии с МТС и "Эльдорадо", в 162 магазинах "М.Видео" появятся брендированные торговые зоны "МегаФона".

"Сейчас рассматриваются предложения от "МегаФона" и "Вымпелкома", но наиболее вероятным партнером является "Мегафон"",- сообщил "Коммерсанту" сотрудник "М.Видео". Замдиректора по связям с общественностью "МегаФона" Марина Белашева подтвердила "принципиальные договоренности с ритейлером". В середине марта совет директоров "МегаФона" утвердил стратегию развития сотовой розницы, предполагающую строительство монобрендовой сети. "До конца года "МегаФон" планирует открыть примерно 500 собственных салонов, сейчас их около 300, а вместе с франчайзинговыми - 1,5 тыс.",- рассказывал в интервью "Коммерсанту" гендиректор "МегаФона" Сергей Солдатенков.

Источник "Коммерсанта" в "М.Видео" рассказывает, что условия сотрудничества "будут аналогичными договоренностям "Эльдорадо" и МТС". "Окончательно схему работы с оператором мы пока не утвердили,- продолжает собеседник в "М.Видео".- Наша комиссия может быть как фиксированной, так и зависеть от количества проданных контрактов". "Предварительно речь идет о 20 долларах за контракт оператора",- добавляет он. "Предлагая комплексные услуги - телефон плюс контракт оператора, ритейлеры пытаются нивелировать падение продаж телефонов. Кроме того, они смогут получать дополнительный доход за счет комиссии",- замечает "Коммерсанту" директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов.