29.07.2009

Ролик Calve Оливковый от Ogilvy & Mather

Рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало телевизионный ролик для майонеза "Calve Оливковый" (компания Unilever) с натуральным оливковым маслом первого отжима.

Новый ролик создан в рамках рекламной стратегии бренда Calve "Calve. Когда вкусно по-настоящему". Он ориентирован на традиционную, преимущественно женскую, аудиторию Calve - молодых домохозяек, которые отдают предпочтение здоровой пище, приготовленной из высококачественных натуральных продуктов. Поэтому главный акцент в ролике сделан на основном ингредиенте рецепта - натуральном оливковом масле первого отжима. Этот нежный майонез на основе натурального оливкового масла подарит любому блюду изысканную яркость вкуса подлинной средиземноморской кухни.

Ролик был специально подготовлен для промо-кампании, в период которой (с 1 апреля по 31 декабря 2009 года) цена на данный майонез Calve снижается на 15%.

Ролик стартовал 20 июля на всех центральных каналах.




Состав творческой группы:
Рекламное агентство: Ogilvy&Mather
Творческий директор: Robin Weeks
Старший Арт-директор: Julian Ennals
Копирайтер: Александр Черкашин
Директор по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Руководитель группы по работе с клиентами: Юлия Унчиева
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Куракина
Менеджер по работе с клиентами: Дарья Акиньшина
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Продакшн хаус: Тантрум
Продюсер: Вилиам Вотерз
Режиссер: Ричард Тиндал
Продакшн хаус: Фильмсервис Продакшнз
Продюсер: Ольга Асовская
Unilever (Calve):
Директор по развитию бренда: Kristof Ampe
Менеджер по развитию бренда: Юлия Чернышова