29.07.2009

"Синема парк", Kinostar De Lux, "Кронверк синема" и "Киноплекс" объединили свои рекламные возможности

"Синема парк", Kinostar De Lux, "Кронверк синема", "Киноплекс", реклама, возможности, проект, "Кино-контакт!", кинотеатрКрупнейшие сети кинотеатров "Синема парк", Kinostar De Lux, "Кронверк синема", а также "Киноплекс" объявили о начале проекта "Кино-контакт!". В его рамках рекламное агентство "Синема 360" с 1 августа будет предлагать заказчикам размещать свои ролики на всех сеансах всех кинотеатров этих сетей.

"Стоимость кампании будет рассчитываться, не исходя из стоимости показов, как сейчас, а исходя из количества зрителей, — рассказал Sostav.ru директор по маркетингу "Синема 360" Сергей Болотин. — Мы гарантируем рекламодателям определенное количество зрителей за конкретный период. Если зрителей приходит меньше, мы продолжаем кампанию, пока их не доберем".

Минимальное недельное количество кинозрителей, гарантируемое "Кино-контакт!", в Москве составляет 120 тысяч, в Санкт-Петербурге — 96 тысяч, в регионах — 143 тысячи. Минимальный период проведения кампании — четыре недели. Аудитором проекта выступит компания Movie research. Информацию о профиле киноаудитории будет представляеть Gallup Media в рамках проекта Marketing Index.

По данным "Невафильм Research", "Синема парк", Kinostar De Lux, "Кронверк синема" входят в десятку крупнейших кинотеатральных сетей. Их совокупная доля по количеству залов превышает 14%, вместе с сетью "Киноплекс" (шесть кинотеатров, 41 зал) компании "Инвесткинопроекта" они объединяют более 300 залов.

«Мы создали этот проект, для того, чтобы кинотеатры максимально полно отвечали запросам рекламодателей, - говорит Sostav.ru директор по стратегическому развитию и акционер компании «Синема 360» Павел Шиловский. - Рекламодателей останавливала непрозрачность кинотеатров - мы сделали их максимально прозрачными. Рекламодателей останавливала высокая цена - мы снизили ее до уровня федерального ТВ».

Фиксированное CPT "Кино-контакт!" для Москвы - 2 500 рублей, Санкт-Петербурге - 2250 рублей, других регионов страны - 2 025 рублей. Такая стоимость за тысячу контактов сравнима с CPT основных центральных телеканалов, полученной для целевой аудитории кинотеатров 18-35 BC: НТВ - 2 352 рубля, Россия 2 303 рубля, Первый 1 833 рубля, ТВЦ 1 554 рубля (по данным баерских подразделений сетевых агентств, Москва, НДС не включен, средняя скидка). При этом CPT на старте проекта "Кино-контакт!" сохраняется неизменной и для 60 секундных роликов.