24.07.2009

Александр Лебедев променял бизнес-радио на "Добрые песни"

Совладелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев, бизнес-радио, "Добрые песни" Совладелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев заключил с Русской медиагруппой (РМГ) партнерское соглашение, по которому на принадлежащей ему частоте 94,4 FM с июня запущена радиостанция "Добрые песни". Об этом пишет "Коммерсант".

Александр Лебедев приобрел две частоты 94,0 FM и 94,4 FM за 12 миллионов и 20 миллионов долларов соответственно в начале 2008 года, напоминает "Коммерсант". На частоте 94,0 вещает радио UFM, которое развивает ВГТРК. А на частоте 94,4 FM Лебедев планировал осенью запустить разговорное бизнес-радио, вложив 3 миллиона долларов. Очевидно, передумал.

Радиостанция "Добрые песни", которую развивает РМГ, ранее вещала на средних волнах - 66,86 УКВ. Структуры не продали частоту, а заключили с РМГ партнерское соглашение, по которому покупают у производителям программный продукт",- уточнила "Коммерсанту" пресс-секретарь РМГ Анастасия Заболотная.

Топ-менеджер крупного радиохолдинга говорит "Коммерсанту", что структуры Лебедева должны были заключить с РМГ два контракта: с сейлс-хаузом радиостанции, который будет получать около 20% ее выручки, и с самим вещателем о выплате ему фиксированной суммы - возможно, несколько десятков тысяч долларов в месяц. "Как вариант еще возможно деление прибыли станции между владельцем частоты и радиохолдингом",- добавляет собеседник газеты.

"Ситуация, когда непрофильные игроки отдают свои частоты в управление холдингам, стала трендом",- говорит "Коммерсанту" президент ЗАО "Вещательная корпорация "Проф-медиа" (ВКПМ) Александр Варин. Ранее ВКПМ заключила договор с владельцем сети "Настроение" Олег Чаминым о запуске на его частоте 96,0 FM радиостанции "Вояж FM".

Рекламная кампания "Добрых песен" проходит сейчас под лозунгом "Шансон без тюрьмы". По словам гендиректора радио "Шансон" Владимира Маслова, юридическая служба радиостанции изучает проблему использования РМГ товарного знака и бренда "Шансона" в своих рекламных целях.