22.07.2009
Red Keds, Wordshop BBDO, Wordshop Digital, Виталий Быков, Василий Лебедев, креативно, агентство, Red Keds Red Keds, Wordshop BBDO, Wordshop Digital, Виталий Быков, Василий Лебедев, креативно, агентство, Red Keds

Red Keds и Wordshop BBDO открыли Wordshop Digital

Новый курс о коммуникациях в цифровой среде

Wordshop BBDO объявляет набор на Wordshop Digital, который будет проходить в сентябре-октябре этого года.

Курс разработан Виталием Быковым и Василием Лебедевым (креативное агентство Red Keds) совместно с Wordshop BBDO. Цель проекта - познакомить слушателей с главными составляющими интерактивной рекламы и основными этапами создания коммуникаций, предназначенных для цифровой среды.

Преподавателями на курсе станут приглашенные специалисты-практики: директора агентств и руководители digital-подразделений. В программу Wordshop Digital входит освещение таких тем, как построение коммуникационной стратегии, креатив в разработке интегрированных кампаний, копирайтинг в digital, интерактивный дизайн, медиа и мобильные технологии, основы организации и управления проектами в цифровой среде. Особое внимание будет уделено интерактивным медиа, с помощью которых можно добиться вовлечения потребителей и построить долгосрочные on-line коммуникации с брендом.

За 5 недель интенсивного обучения слушатели курса познакомятся с текущей ситуацией на современном рынке, погрузятся в "кухню" разработки digital-проектов.

Курс Wordshop Digital задуман, прежде всего, для копирайтеров и арт-директоров. Но он будет, безусловно, полезен всем, кто только начинает сталкиваться с рекламными кампаниями в цифровой среде: бренд-менеджерам компаний и специалистам по рекламе, а также менеджерам, дизайнерам и т.д.

Куратор курса Wordshop Digital, креативный со-директор Proximity Russia Дарлан Мораес так прокомментировал это событие: "Продолжая традицию во всем быть первыми, BBDO Moscow организует мастерскую Wordshop Digital в партнерстве с агентством Red Keds. Новый совместный проект Wordshop Digital - это полное погружение в мир цифровых технологий и попытка дать российскому рынку новое понимание его особенностей. Wordshop Digital позволит всем желающим повысить свое мастерство и попробовать свои силы в самом многообещающем сегменте рекламы"

Обучение будет проходить в течение 5 недель с 3 сентября по 9 октября 2009 г. по четвергам и пятницам (вечером).

Стоимость обучения 40000 рублей.

Условия поступления на курс Wordshop Digital

Вступительным экзаменом станет тестовое задание, которое можно получить на официальном сайте Wordshop BBDO. Желающим поступить на курс необходимо сыграть в интерактивную рулетку, выдающую вводные данные для выполнения тестового задания - разработки идеи спецпроекта. Чем интереснее окажется ваше решение задачи, тем больше шансов стать студентом Wordshop Digital.

Red Keds, Wordshop BBDO, Wordshop Digital, Виталий Быков, Василий Лебедев, креативно, агентство, Red Keds Red Keds, Wordshop BBDO, Wordshop Digital, Виталий Быков, Василий Лебедев, креативно, агентство, Red Keds
Василий Быков, генеральный
и креативный директор агентства
Red Keds
Василий Лебедев, руководитель отдела
интерактивных проектов агентства
Red Keds