22.07.2009

Softline Venture Partners купил долю в "Эктио"


Будут развивать рекламу, встроенную в видео

Венчурный фонд Softline Venture Partners завершил сделку по приобретению миноритарной доли в компании "Эктио", пишет РБК daily.

Сумма сделки составила 100 тысяч долларов. Компания "Эктио", основанная в октябре 2008 года предпринимателями Дмитрием Петровым, Алексеем Бабиным и Алексеем Гириным, известна как разработчик технологии интерактивного видео, пишет РБК daily. Эта технология позволяет делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые объекты: гиперссылки, другие видеофайлы и т.д. Таким образом, дальнейший видеоряд при просмотре будет зависеть от действий пользователя.

Сейчас технология работает на базе платформы Microsoft Silverlight, но через три недели "Эктио" планирует запустить ее на платформе Adobe Flash, сообщил РБК daily генеральный директор компании Алексей Бабин. "Эктио" в партнерстве с компанией "Бегун" уже размещает рекламу в видеороликах на порталах бесплатного видео Tvigle.ru и Sportbox. Технический директор "Эктио" Дмитрий Петров рассчитывает в обозримом будущем довести количество просмотров рекламных сообщений, созданных по технологии "Эктио", до 300 тысяч в день.

"Технология интерактивного видео имеет мощнейший маркетинговый потенциал, и уже сейчас ясно, что в горизонте пяти лет станет основой всех маркетинговых коммуникаций", - говорит РБК daily директор департамента корпоративных коммуникаций "Микротеста" Иван Кочетов. По его словам, Softline удачно выбрала время для инвестирования: квалифицированные кадры разработчиков сейчас существенно упали в цене. "Очевидно, что активное развитие такой технологии в 2008 году было бы дороже, впрочем, как и в грядущем 2010-м, когда рынок труда поднимется", - заметил эксперт РБК daily.

Softline Venture Partners, "Эктио", реклама, видео