20.07.2009

Kingfisher упакует обширный ассортимент в маленький магазин

Фото с сайта ims.com.tr
Крупнейший в Европе продавец товаров для дома Kingfisher опробует на российском рынке новый формат, пишут "Ведомости". Со следующего года компания собирается открывать магазины, площадь которых будет составлять 60% от обычной, а число наименований товаров на полках останется прежним - 35 000.

В России Kingfisher управляет розничной сетью Castorama, напоминают "Ведомости". В 2007 г. Castorama сообщала об открытии магазина в Москве площадью около 11 500 кв. м, площадь последнего открытого в России магазина в Воронеже - 12 000 кв. м. Средняя торговая площадь российских магазинов - 9000 кв. м.

По словам директора по международным операциям Kingfisher Питера Хогстеда, магазины меньшей площади помогут сети закрепиться в городе, где недвижимость стоит дорого, а хорошие места найти сложно. Например, в Москве, где у ритейлера пока всего один магазин. К 2011 г., обещает Хогстед, число магазинов Castorama в России увеличится с нынешних девяти до 20, а затем и до 200. Сейчас у Kingfisher 50 магазинов в Польше, суммарные ежегодные продажи составляют 1 миллиард фунтов ежегодно. Россия, по мнению Хогстеда, потенциально может стать длякомпании таким же значимым рынком, как и Польша, пишут "Ведомости".