08.07.2009

Microsoft будет пиарить Гарри Поттера

Принт Гарри Поттер Warner Brothers договорилась с Microsoft UK о запуске совместной интерактивной рекламной кампании шестого фильма о мальчике-волшебнике - "Гарри Поттер и Принц-полукровка". Кампания обещает стать одной из самых масштабных интерактивных реклам в истории Microsoft UK.

Как отмечают в Microsoft, данная кампания направлена на привлечение новой, более молодой аудитории, при сохранении в то же время "старых фанатов". Рекламу планируется запустить на Xbox Live, портале MSN и сервисе Windows Live instant messenger. Начиная с сегодняшнего дня, на всех этих сервисах появится специальная цифровая зона, в которой будут размещены кадры из фильмов, фотогалерея и эксклюзивные видео. Часть этих видео будет доступна также на некоторых каналах MSN.co.uk.

При этом отмечается, что реклама для Xbox Live будет направлена на мужскую аудиторию возрастом 16-34 года и продемонстрирует "более темную и резкую сторону фильма". Аудиторию возрастной категории 12-19 лет планируется охватить на портале и видео-сервисе MSN.

В рамках кампании также планируется конкурс, главным призом которого станет поездка в Чикаго на выставку, посвященную Гарри Поттеру в Музее Науки и Техники.

Ранее два года назад Microsoft уже сотрудничала с Warner Brothers в рамках продвижения фильма "Гарри Поттер и Орден Феникса". Тогда цифровой гигант предоставил пользователям возможность сняться в одном из фильмов.