07.07.2009

Кровавый билборд от Colenso BBDO Auckland

В Новой Зеландии предпочитают жесткую социальную рекламу

Совсем недавно Sostav.ru писал о максимально реалистичном новозеландском ролике, пропагандирующем трезвое вождение. Но, похоже, что новозеландцы вообще отличаются отказом от эвфемизмов, если речь заходит о безопасности дорожного движения или иных серьезных тем.

Чтобы предупредить ДТП в сезон летних дождей, совет округа Папакура установил на шоссе билборд, который на первый взгляд выглядит более чем тривиально - лицо мальчика с подписью "Дождь изменит все. Пожалуйста, ведите в соответствии с условиями".

Но действительно, во время дождя меняется все - реклама начинает истекать кровью, словно ребенок стал жертвой автокатастрофы. Власти считают, что щиты будут способствовать снижению количества катастроф.

В том случае если возникает мысль "а разве сама эта достаточно креативная реклама не отвлекает водителей?", имеется исчерпывающий ответ, который дается в конце новостного сюжета, представленного ниже: "В этом году в Папакура не было смертей в течение пасхального периода".

Кровавый билборд от Colenso BBDO Auckland


Кровавый билборд от Colenso BBDO Auckland


Состав творческой группы
Title: Bleeding Billboard
Client: Papakura & Franklin District Council
Entrant Company: Colenso BBDO Auckland, New Zealand
Design/Advertising Agency: Colenso BBDO Auckland, New Zealand
Executive Creative Director: Nick Worthington
Copywriter: Nick Worthington
Art Director: Emmanuel Bougneres
Account Director: Scott Coldham
Account Manager: Janelle Van Wonderen
Agency Producer: Paul Courtney
Production Company: Greg Skinner Rollercoaster
Photographer: Steven Boniface
Senior Account Manager: Janelle Van Wonderen