06.07.2009

Peugeot играет на "временах года"

Экстендер как произведение искусства от PHD

Компания "Пежо Ситроен Рус" проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку нового кабриолета Peugeot 308. Идея "почувствовать" времена года - первый снег, осенний лес и морской бриз - воплощена в ТВ-роликах и наружной рекламе. В мире бренд ведет сеть Euro RSCG, креатив этой кампании разработан Euro RSCG BETC, в России адаптацией кампанией занималось Euro RSCG Moradpour. Продакшн - DELO SL. В Россииролик идет в двух вариантах - 15 и 30 секунд. Сроки кампании - июль/июнь 2009 года.

 






Разработкой экстендеров и размещением рекламы на нестандартных конструкциях занималось агентство PHD (входит в OMD MD|PHD Group). Их можно увидеть на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах, в которых присутствуют дилерские центры Peugeot.

В кампании использовались брендмауеры и билборды в Москве, сити-форматы, супер-сайты и щиты в Санкт-Петербурге. Для размещения использовались креативные материалы, разработанные для Peugeot агентством Euro RSCG Moradpour на глобальном уровне, концепция экстендеров разработана в PHD.

"Чтобы подчеркнуть все достоинства нового 308, мы выступили с идеей "живой" объемной конструкции с крутящимися колесами, которая бы не только способствовала повышению отклика на рекламное сообщение, но и передавала бы инновационность модели и ее темперамент, - говорит Юлия Быченкова, руководитель клиентской группы Peugeot агентства PHD. - Мы рады, что в Peugeot заинтересовались этим проектом, поддержали идею, это позволило нам разработать макет и осуществить производство в самые сжатые сроки".

Конструкция экстендера закреплялась на щитах 3х6 и представляла собой объемную фигуру машины 3,5х1,5 м с выносом на 10-15 см от плоскости щита. Крутящиеся колеса стали новинкой на российском рынке наружной рекламы. Механизм получал электроэнергию в ночное время суток от уличного освещения. Для обеспечения его бесперебойной работы было найдено специальное решение, позволяющее автомобилю на щите накапливать энергию и не прекращать движение даже днем. Особо интересной оказалась ситуация в Санкт-Петербурге, известном своими "белыми ночами". Уличные фонари зажигались не более чем на три часа каждые сутки, и этого времени было недостаточно для полной зарядки аккумуляторов. Здесь был установлен таймер, запускающий механизм в утренние и вечерние часы пик.

"Нам очень понравилась идея команды PHD смонтировать на рекламных щитах двух столиц модели кабриолетов с вращающимися колесами и светящимися фарами, - комментирует размещение экстендеров руководитель отдела рекламы Peugeot Россия, Юлия Моро. - Красивые, яркие, объемные, они привлекают больше внимания и хорошо запоминаются. Динамичные экстендеры, бесспорно, выигрывают у статичных рекламных модулей и отлично вписываются в игру контрастов, заявленную в слогане "Почувствуй первый снег" в июньскую жару. С их помощью мы обращаем внимание потребителя на инновационную систему Airwave, которая позволяет путешествовать на кабриолете даже в прохладное время года".















Операторы наружной рекламы: News Outdoor в Москве, Талер и BV-Media в Санкт-Петербурге.


Команда PHD:
Медиа директор - Андрей Чуваев
Руководитель медиа-группы - Юлия Быченкова
Старший медиа плэнер - Александр Молодкин
Медиа плэнер - Виктория Колесникова
Менеджер по производству рекламных материалов Code of Trade (входит в OMD MD|PHD Group) - Вадим Вакуленко
Генеральный директор: Олег Азарьев

Команда Peugeot Россия:
Руководитель отдела рекламы - Юлия Моро
Медиа менеджер - Екатерина Курская
Маркетинг Директор - Винсан Нуарбан
Менеджер по Продукту (гамма 107, 206, 207, 308) - Алла Дьяченко

Команда Euro RSCG Moradpour:
Креативный директор: Екатерина Красулина
Арт директор: Максим Шашура
Копирайтер: Алексей Подгорецкий
Руководитель группы по работе с клиентами - Григорий Филатов
Руководитель проектов - Станислав Сафронов
Младший руководитель проектов - Юлия Ситникова