01.07.2009

Piece of cake помог ГДСК сбросить лишнее

Piece of cake разработал летнюю рекламную кампанию для «Городской домостроительной компании» (ГДСК), входящей в LSR group. Реклама транслируется на билбордах, в вагонах метрополитена, а также в специализированных СМИ.

«"Как ни крути, а подвинуться… придется. ЦА реагирует только на скидки. Вся лирика – за борт» - где-то в таких словах было сформулировано полученное нами ТЗ. Что ж. Кризис есть кризис, рассказали в агентстве. - Решили экономическую прагматику разбавить по Сивулке :-) В конце концов, скидка… женского рода :-)».

Принт ГДСК


Piece of cake:
креативный директор – Александр Бабушкин
арт-директор - Сергей Балутин

adlife.spb.ru