23.06.2009

Дело в шляпе

Новый заманчивый дизайн для тех, кто остался дома

Социологи утверждают, что финансовый кризис, эпидемии загадочных болезней и прочие мировые скорби привели к тому, что люди стали чаще есть дома, чем где-то за его пределами. Соответственно те, кто зарабатывали на человеческой любви к социализации за тарелочкой спагетти, начали стремительно терять прибыли. В число таких компаний попала всемирно известная Pizza Hut, которая приняла самые разнообразные меры: усовершенствовала меню, вплоть до появления пиццы, состоящей исключительно из натуральных ингредиентов (интересно, чем же там кормили раньше), и нового километрового меню «на вынос». Но главное с нашей точки зрения нововведение – новый тестовый логотип и не менее тестовое новое название «The Hut».

Лого Pizza Hut


Ходят слухи, что вся эта идея с паническим ребрендингом не удалась, компания приняла решение, айдентику пока не менять, а тестовый ресторан во Флориде скоро перекрасят обратно.

Pizza Hut


Pizza Hut


KAK.RU