18.06.2009

Балтика - это не только пиво, но и два литра кваса

Стартовала рекламная кампания нового бренда "Хлебный край"

В конце апреля пивоваренная компания "Балтика" начала производство первого национального безалкогольного продукта - кваса "Хлебный край".

Креативная идея ролика основана на образах родной природы - бескрайних полей, кристальной родниковой воды, спелой золотой пшеницы. Эти образы подчеркивают натуральность кваса "Хлебный Край".

Декорация, созданная художником Юрием Фоменко, и эффектная натура бесконечных пшеничных полей помогли творческой группе - режиссеру Славе Бубнову и оператору-постановщику Владу Опельянцу - создать эмоциональный запоминающийся ролик, который позволит потребителю окунуться в атмосферу счастливого детства. А музыкальная композиция "Коляда" группы "Иван-Купала" отлично поддерживает визуальный ряд ролика.

Ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет выходить на основных центральных и сетевых каналах.




Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Котова
Бренд-менеджер - Андрей Левошко
Бренд-менеджер - Игорь Мощук
Руководитель отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов

Агентство Great Advertising Group
Клиент-сервис директор Станислав Семенов
Креативные директора Константин Платонов, Дмитрий Макаров
Арт-директор Олег Тверитин
Копирайтер Вячеслав Набоков
Продюсер Александра Лейбович

Продакшен "Action Film"
Режиссер Слава Бубнов
Оператор-постановщик Влад Опельянц
Продюсер Денис Штукатуров