09.06.2009

McDonalds бомбардирует ТВ: новая кампания Биг Мака

DDB Russia рассказывает о 100-процентной говядине

Не успели отзвучать майские песни про Биг Мак от компании МакДоналдс, как началась новая кампания бренда на ТВ.

Если майская кампания "Биг Мак - не устоять никак!" сыграла на любви к музыке, то в июньской кампании "Качество - 100% говядина" основной акцент сделан на использовании 100-процентной говядины при приготовлении Биг Мака. В ролике рассказывает об этом человек, который действительно "делает гамбургеры" - директора ресторана МакДональдс Григорий Демьянов. Он проводит импровизированную экскурсию по ресторану - от еще замороженной котлетки на кухне до конечной счастливой улыбки потребителя с Биг Маком в руках. Конечный слоган ролика "Макдоналдс - мы делаем гамбургеры и мы делаем их хорошо!". Креативная идея принадлежит давним партнерам сети ресторанов McDonalds - агентству DDB Russia, а производство - Just Production.

Агентство, осуществившее медиаразмещение - Optimum Media OMD Group, задействованы национальные ТВ каналы. Кроме того, огромные Биг Маки можно увидеть и на улицах двух столиц - Москвы и Санкт-Петербурга - кампания также поддерживается в наружной рекламе.



Состав творческой группы:
Креативный group head - Иван Богданов
Арт-директор - Татьяна Бобкова
Копирайтер - Анастасия Задорова

Евгения Кузнецова, Sostav.ru

McDonalds кампания Биг Мака


McDonalds кампания Биг Мака


McDonalds кампания Биг Мака


McDonalds кампания Биг Мака


McDonalds кампания Биг Мака