05.06.2009

Лошадиные силы Mercedes Benz

В новой рекламе Е-класса неожиданно мало времени уделено автомобилю

Агентство Jung von Matt/Alster в своем рекламном ролике для нового Mercedes Benz E-Class решило отойти от привычных методов. Вместо того чтобы сосредотачиваться на различных ракурсах автомобиля внутри и снаружи или расхваливать его достоинства, агентство предоставило большую часть времени множеству красивых девушек, скачущих верхом. Именно поэтому ролик и получил название "Beauty", то есть "Красота".

Они проносятся по улицам старого городка под пристальным взглядом двух немолодых мужчин, сидящих за столиком на улице. Когда девушки удаляются, один из мужчин мечтательно произносит: "...я люблю рекламу автомобилей", и только после этого на пять секунд появляется новый "Мерседес".

Действительно, рекламу с таким подходом просто нельзя не любить.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Agency: Jung von Matt/Alster
Agency Producer: Herman Krug
Creative Director: Christian Fritsche; Thimoteus Wagner
Creative: Szymon Rose; Daniel Schaefer
Director: Noam Murro
Production: Biscuit@Independent; Tony Petersen Film
Producer: Michael Duttenhoefer; Jason Scanlon
Director of Photography: Stephen Keith-Roach
Post Production: Framestore
Editor: Russell Icke