26.05.2009

"Балтимор" сменил логотип

Бренд решил обновить внешний вид

Впервые с момента появления бренд "Балтимор" произвел редизайн логотипа. В рамках глобальных изменений, выполненных брендинговым агентством TNC.Brands.Ads. было также произведено перепозиционирование: бренд из устаревающего и ностальгического должен стать современным и актуальным, оставаясь при этом русским и сохраняя свой национальный масштаб и размах.

Перед TNC.Brands.Ads. были поставлены задачи: провести аудит бренда и разработать единую систему оформления для всех продуктовых направлений.

Однако дизайн для дой-паков (вакуумная пластиковая упаковка) отличается от остальной линейки, так как продукт в этой упаковке предназначен для более молодой аудитории.

На упаковках это будет овал уже привычного потребителю зеленого цвета.

Новый лого Балтимор


Состав творческой группы:
Клиент: Балтимор
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Дизайнер: Виктория Прокопавичюте
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Эккаунт-менеджер: Мария Савельева

Ранее логотип "Балтимор" выглядел так:

Старый лого Балтимор