26.05.2009

Наружная реклама автомобиля Fiat подверглась критике со стороны британских защитников окружающей среды

Британская организация по защите окружающей среды We Are Futureproof пожаловалась в агентство по сертификации транспортных средств (Vehicle Certification Agency – VCA) на наружную рекламу автомобиля Fiat E500. Автопроизводитель не указал на постере количество выбросов углекислого газа в атмосферу.

По правилам, установленным департаментом транспорта Великобритании, информация о расходе топлива и выбросах CO2 должна обязательно содержаться в любой рекламной продукции автомобилей. Причем в наружной рекламе эта информация должна легко читаться с противоположной улицы.

Если VCA согласится с претензиями защитников окружающей среды, рекламу Fiat E500 придется снять. Напомним, что ранее аналогичные претензии были предъявлены к outdoor-кампании автомобиля MINI, чьи постеры в итоге были демонтированы.



Marketingmagazine.co.uk

Outdoor.Ru