25.05.2009

За 100 миллионов Microsoft заставит изменить отношение к поисковикам

Microsoft планирует организовать очередную рекламную кампанию, направленную на дискредитацию конкурентов. На этот раз под удар попадут поисковые системы. Новый проект будет запущен в целях продвижения на рынке нового поисковика Bing (рабочее название - Kumo), принадлежащего Microsoft.

На планируемую рекламную кампанию руководство Microsoft готово потратить от 80 до 100 миллионов долларов США. Для сравнения, расходы компании Google на рекламу в целом в прошлом году составили 25 миллионов долларов, по данным исследовательской организации TNS Media Intelligence.

Разработкой рекламной кампании для проекта Bing будет заниматься нью-йоркское агентство JWT. Для этого оно специально приняло на работу несколько новых креаторов. Ожидается, что в новой кампании будут задействованы печатные средства массовой информации, радио и телевидение.

Как отмечают источники, близкие к руководству Microsoft, в рекламной кампании Bing не будет целенаправленной дискредитации программ Google или Yahoo. Вместо этого зрителю будет последовательно навязываться мысль о том, что современные поисковые системы для интернета не отвечают в полной мере потребностям пользователя, а новый проект Microsoft будет лишен этого недостатка.

"Люди привыкли к поисковым системам, таким как Google, но если показать им недостатки существующих, предложив взамен что-то новое, то, возможно, они и задумаются о правильности своего выбора", - считает Шаши Сеф, бывший администратор Google.