21.05.2009

Пол Смит принял участие в благотворительной кампании

Смотреть другие фотографии (2) »Британский дизайнер сэр Пол Смит (Paul Smith) принял участие в кампании «Fashion targets breast cancer», целью которой является помощь ирландским организациям Action Breast Cancer и Europa Donna Ireland.

Компания Brown Thomas обратилась к Полу Смиту с просьбой создать для кампании «Fashion targets breast cancer» 2009 года сумку, которая бы понравилась женщинам всех возрастов. Результатом работы над проектом стал выпуск лимитированной серии сумок яркой расцветки, с изображением сердца и логотипом FTBC в слове LOVE.

Также впервые в рамках проекта Полом Смитом была создана мужская футболка «Fashion Targets Breast Cancer» с целью привлечь внимание мужчин к проблеме рака груди.

«Мне выпала большая честь принять участие в этой программе, - комментирует дизайнер. – Я надеюсь, что акция привлечет внимание общественности к проекту «Fashion targets breast cancer», а мои сумка и футболка понравятся покупателям».

Сумку «Love Paul Smith» стоимостью 35 евро и мужскую футболку стоимостью 45 евро можно приобрести в ирландских магазинах Brown Thomas в Дублине, Корке, Лимерике и Голуэе, а также в дублинских магазинах BT2.

Добавим, что в прошлые годы в акции принимали участие Элли МакФерсон (Elle Macpherson), Хелена Кристенсен (Helena Christensen), Эрин О’Коннор (Erin O’Connor) и Мини Драйвер (Minnie Driver).

FG.RU