21.05.2009

Доктор Нео убивает бактерии

Фармацевтические компании вслед за остальными брендами все активнее используют онлайновые игры для продвижения своей продукции. MediaRevolution.Ru уже рассказывала о кампании «Битва за Бронхи», которую GlaxoSmithKline проводил в Австралии для рекламы новых противоастматических препаратов. Начали использовать игры для брендинга лекарств и российские агентства.

Игра "Доктор Нео" от "Неоангина", скриншот

Агентство Promo Interactive для продвижения препаратов «Нео-ангин» разработало игру «Доктор Нео». Она предлагает пользователю вообразить себя доктором и очистить мир от вирусов и бактерий при помощи виртуального ружья, «перестреляв» все бактерии и собрав как можно больше пачек рекламируемого препарата. Так в сознании потребителей должна закрепиться идея, что можно быстро и эффективно побороть боль в горле и другие признаки ангины и уничтожив вирус — как при помощи виртуального оружия, так и при помощи препаратов «Нео-ангин».

Игра "Доктор Нео" от "Неоангина", скриншот

«Если препараты „Нео-ангин“ борются с недугом на физическом уровне, то онлайн-игра помогает расправиться с болезнью ментально», — комментируют игру представители агентства. 



mediarevolution.ru