19.05.2009

Японский премьер снимется в социальной рекламе с призывом не бояться гриппа

На экранах японского телевидения в ближайшее время появится социальная реклама, в которой премьер-министр страны Таро Асо (Taro Aso) призовет граждан реагировать на вспышку гриппа H1N1 спокойно и хладнокровно. Подобный призыв прозвучал в его сегодняшнем обращении к гражданам. Об этом сообщил сегодня секретариат кабинета министров Японии, пишет АМИ-ТАСС.

Такое решение свидетельствует о серьезном отношении властей к проблеме этого заболевания – главы японского правительства снимаются в социальной рекламе исключительно редко. В последний раз это произошло в 2003 году, когда премьер-министр Дзюнъитиро Коидзуми (Junichiro Koizumi) появился в рекламном ролике для иностранных туристов в рамках программы "Добро пожаловать в Японию".

За два дня, прошедших с регистрации первого случая гриппа H1N1 в стране, им заболели 125 граждан, не считая четырех человек, заразившихся вирусом в Северной Америке (речь идет только о подтвержденных случаях). Возраст заболевших составляет от 5 до 60 лет, однако большинство из них – дети школьного возраста. В связи с этим в Японии закрыто на карантин более двух тысяч школ и детских садов.

Сегодня Таро Асо выступил перед гражданами с призывом сохранять спокойствие, отметив, что большинство случаев заражения вирусом H1N1 заканчивается скорым выздоровлением. Он также подчеркнул, что необходимо соблюдать меры предосторожности, поскольку зафиксированы тяжелые формы инфекции у людей, страдающих хроническими заболеваниями, такими как сахарный диабет.

Отметим, что японцы весьма серьезно относятся и к проблеме "обычного" гриппа. Это связано с тем, что в густонаселенной стране проживает большое число пожилых людей, склонных к тяжелому течению этой инфекции.

LENTA.RU