15.05.2009

Velti купила Ad Infuse для укрепления своей позиции на рынке мобильной рекламы США

Velti, агентство мобильного маркетинга и рекламы, штаб-квартира которого находится в Лондоне, купила компанию Ad Infuse, располагающуюся в Сан-Франциско. Цель покупки – увеличение доли Velti на рынке США. Velti заявила о начале немедленной интеграции команды менеджеров Ad Infuse, технологических наработок и клиентской базы, включая такие компании, как Procter & Gamble, Dell, AT&T, Disney, France Telecom, Orange и Microsoft.

Финансовую сторону сделки Velti не прокомментировала. В январе 2008 года Ad Infuse получила во втором раунде финансирования в общей сложности 18 млн. долларов США венчурных инвестиций. Штат компании насчитывает 400 сотрудников, Ad Infuse работает в 35 странах, общая аудитория компании – 2 миллиарда абонентов. В 2008 году выручка Velti составила 70 млн. долларов США, прирост в годовом исчислении составил 164 процента. Показатель EBITDA – 17 млн. долл. США. Брайан Коули (Brian Cowley), старший исполнительный директор Ad Infuse займет пост генерального директора Velti в Северной Америке. // Velti

Оксана Васильева

Мобильный Контент