14.05.2009

Microsoft все старается давить "яблоки"

Корпорация продолжает свои нападки на главного своего конкурента Apple. На этот раз усилив свою веб-кампанию для поддержки компактного плеера Zune.

В новом ролике от Crispin Porter + Bogusky бывшая звезда реалити-шоу Уэс Мосс, который также является сертифицированным финансовым плэнером, рассказывает о том, что стоимость одного плеера iPod с жестким диском в 120 гигабайт и музыкой, скаченной с iTunes по цене 1 доллар за трек, составит примерно 30 тысяч долларов. Затем в ролике представляется услуга Zune Pass от Microsoft, с которой доступно безграничное скачивание музыки всего за 15 долларов в месяц.

Веб-кампания Microsoft продлится в течение двух месяцев на таких сайтах как MySpace, Pandora, Gamefly и Hulu. Также в поддержку кампании запущен канал на YouTube, который содержит ролик с Моссом.

В сфере реализации цифровой музыки на сегодняшний день лидирует iTunes. Подключаемые услуги, такие как Rhapsody или Napster, не обладают такой популярностью. Однако обладатели iPod не будут иметь доступ к Zune Pass - она доступна только для обладателей плеера Zune.

Мосс также появился и на сайте Zunepass.net, где посетители могут подсчитать, насколько сильно затраты на iTunes разнятся отличаются от аналогичных на Zune Рass. Кроме того в планах агентства Crispin Porter + Bogusky снять еще пять роликов с Уэсом Моссом.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru