14.05.2009

Новая концепция магазинов Calvin Klein Jeans: «белое на белом»

Бренд CK давно известен своими экспериментальными изысками в организации пространства магазинов - базовым принципом эстетики бренда является фьюжн нью-йоркского минимализма и инновационного функционализма. Многоуровневые системы хранения, специально разработанные для Calvin Klein Jeans, скрывают большую часть вещей при взгляде со стороны витрин. Расположенные особым образом, они обеспечивают вошедшему доступ только к фрагментам коллекции, вовлекая его в игру с брендом. Поворачивающиеся элементы оборудования придают демонстрационным инсталляциям дополнительную функциональность.

Москва стала вторым городом в мире, представившим принципиально новое решение магазинов Calvin Klein Jeans – «белое на белом». Прототипом интерьера стал Культурный центр Jean-Marie Tjibaou, расположенный на острове Новая Каледония.

Впервые концепция была продемонстрирована осенью 2008 года в Лондоне. Российский Calvin Klein Jeans в ТЦ «Метрополис» отличается от лондонского аналога применением натуральных материалов и разнообразием фактур: выбеленное дерево, выкрашенный в белый цвет бетон, полированный белый камень, сияющая белым лаком мебель с полированной хромированной фурнитурой. Сквозь высокие прозрачные витрины интерьер магазина представляется абсолютно белым пространством, заполненным прохладным белым светом.

Концепцию магазинов Calvin Klein Jeans разработал нью-йоркский консультант по архитектуре и дизайну Энцо Манола (Enzo Manola) совместно с дизайн-командой Модного дома Calvin Klein. Заполняющее световое оформление спроектировала нью-йоркская компания Schwinghammer Lighting, LLC. Композиционное решение Центра объединяет несколько зданий, напоминающих по форме паруса, наполненные ветром. Многоуровневые конструкции из стальных балок смотрятся легко и изящно благодаря свободному проникновению ветра и света между переплетениями элементов. // Стася Соколова







Статьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк