12.05.2009

Банкротство не помешало компании Chrysler заняться рекламой своих брендов

Реклама ChryslerАмериканский автопроизводитель Chrysler, несмотря на серьезные финансовые проблемы, запускает рекламную кампанию с привлечением различных СМИ.

Старт ее намечен на 11 мая. Главной целью станет продвижение на рынке таких брендов корпорации Chrysler, как Dodge, Jeep, а также грузовых машин компании. Размещение в американских СМИ станет для Chrysler первой сделкой после резкого сокращения затрат на рекламу в начале 2009 года.

Ролики Chrysler будут транслировать три американских телеканала: NBC, ABC и Fox News, причем в прайм-тайм. В июне месяце также должны выйти публикации в газетах, и в Интеренете, посвященные продвижению брендов корпорации. Кроме того, телевизионные рекламные клипы в начале лета появятся в ротации мексиканских и канадских каналов.

"Мы хотим вселить в наших потенциальных клиентов уверенность в том, что у компании серьезные перспективы. Кроме того, реклама должна несколько разбавить собой постоянные разговоры о банкротстве Chrysler и его продаже Fiat", - отметил Стивен Ландри, руководитель отдела продаж концерна.

В то же время, экономические трудности, с которыми Chrysler столкнулся с начала 2009 года, внесли и на этот раз коррективы в планы корпорации. Так, ее посредники восточной части США отметили, что у них хватит средств только на оплату рекламы в мае.