04.05.2009

Сила белого

Как эффектно нарушить законы упаковки

Кто-то когда-то сказал, что покупатель хочет видеть еду, которую он приобретает: ее цвет, форму и размер – и с тех самых пор все дизайнеры продовольственных упаковок заворачивают еду в прозрачные пакеты, вырезают на коробках окошки или, в крайнем случае, рисуют на упаковках реалистичное изображение еды, которая запрятана внутри.

Упаковка Сила белого


Никто не оставил место сюрпризу, а может быть тот самый пресловутый покупатель хотел бы однажды прийти в магазин, взять с полки что-то плохо идентифицируемое, отнести домой и там, распечатав, обнаружить, что это инжир, зеленый горошек или спаржа.

Упаковка Сила белого


Хорошо, что в Израиле живет Игал Ходиркер (Igal Hodirker) – дизайнер, который не идет на поводу у общественного мнения, игнорирует главный страх заказчиков под названием «слишком много пустого пространства» и в результате создает сумасшедшую упаковку для органических фруктов и овощей бренда Bulb. В ней есть все – и чистота, и тишина, и какая-то очень правильная мысль о том, что самое главное всегда внутри, а не снаружи.

Упаковка Сила белого


KAK.RU