30.04.2009

"Олимпийский" перед "Евровидением" превратится в огромный рекламный носитель.

Ксения Сухинова представляет сразу 42 страны

Фото с сайта
eurovision-russia.ru/
Как сообщает ИА Интерфакс, здание московского спорткомплекса "Олимпийский" и его окрестности будут завешены рекламой на время проведения конкурса "Евровидение-2009".

"По внешнему контуру здание "Олимпийского" обтянут рекламой конкурса, также окрестности комплекса, в том числе большое количество стройплощадок, будут особым образом декорированы", - сказал Валерий Виноградов, заместитель мэра в правительстве Москвы, на пресс-конференции в "Интерфаксе" в четверг.

Основной зал внутри спорткомплекса будет преобразован. Для проведения конкурса здание комплекса не подвергалось реконструкции, а только был изменен внутренний дизайн.

Всего к конкурсу на улицах размещено 800 билбордов с рекламой Евровидения, 1 тыс. городских афиш, 100 скроллеров, 300 афиш сити-формата. Также реклама транслируется на 60 уличных видеоэкранах, 100 транспорантах, на 450 стикерах в вагонах метро.

Как сообщил Виноградов, на принтах все 42 страны представляет одна и та же девушка, но она одета в разные футболки с цветами флагов стран-участниц конкурса. Sostav.ru писал о том, что этой девушкой стала "Мисс Россия 2007" и "Мисс Мира 2008" Ксения Сухинова. Sostav.ru ранее сообщал о размещении рекламы "Евровидения" в наружной рекламе.