30.04.2009

Unilever объявляет о приобретении бизнеса соусов "Балтимор"

Компания Unilever объявила о своем намерении приобрести бизнес соусов ЗАО “Балтимор Холдинг”, крупнейшего в России производителя кетчупов. Сделка не только расширит существующий портфель торговых марок соусов Unilever, но и еще больше укрепит конкурентные позиции компании в России.

Напомним, в 2008 году Unilever приобрела компанию “Инмарко”, лидера российского рынка мороженого, а в настоящее время реализует инвестиционную программу строительства высокотехнологичного комплекса предприятий по производству продуктов питания в Тульской области.

“Россия – один из ведущих рынков сбыта для Unilever," – заявил Винди Банга (Vindi Banga), Президент Unilever по пищевой, парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. – "Мы уверены, что приобретение “Балтимор”, представляющего собой сильный бренд на российском рынке кетчупов, только укрепит наши позиции в России. Объединив глобальный опыт Unilever в пищевой отрасли и наши экспертные знания в сфере исследований и разработок с теми позициями, которыми располагает “Балтимор”, мы сможем значительно укрепить свое место на рынке кетчупов и соусов в России”.

Приобретение включает в себя бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты под торговыми марками "Балтимор", Pomo d'Oro и "Восточный Гурман" с годовым оборотом порядка 70 млн. евро, а также производственные мощности в Колпино (в окрестностях Санкт—Петербурга). Сделка не включает в себя приобретение бизнеса "Балтимор" по производству консервированных овощей, замороженных овощей и фруктов, соков и компотов под одноименной и другими торговыми марками, а также фабрик в Краснодаре и Хабаровске и других бизнес-проектов.

Условия сделки носят характер, свободный от наличных денежных средств и долговых обязательств. Сумма сделки не является существенным фактом для Unilever и не разглашается. Сделка должна пройти процедуру одобрения в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России.

Отраслевой портал UNIPACK.RU