29.04.2009

"Новый Диск" взялся за развитие сети магазинов Game

Британская компания Game Group планирует открыть в России несколько розничных магазинов под названием Game, которые будут специализироваться на продаже компьютерных и видеоигр, пишет газета "Коммерсант". Развитием новой торговой сети займется российское издательство "Новый Диск". По словам председателя совета директоров Сергея Скатерщикова, компания уже заключила соответствующее лицензионное соглашение с Game Group.

Напомним, что в Москве уже работает один магазин Game, расположенный в торговом центре "Ашан" в Алтуфьево. Его открытие состоялось в конце 2008 года. По словам Скатерщикова, это пилотный магазин, и в компании "Новый Диск" довольны результатами его работы.

Информацию о создании целой сети магазинов Game "Коммерсанту" подтвердил генеральный директор "Нового Диска" Борис Гершуни. По его словам, изначально планировалось открывать по 20 магазинов в год, то есть, около 100 магазинов в течение пяти лет. Однако в связи с финансовым кризисом компании пришлось пересмотреть свои прогнозы. Новый план по количеству магазинов и объему инвестиций должен быть утвержден летом текущего года.

Сергей Скатерщиков уточнил, что "Новый Диск" по-прежнему рассчитывает открывать по несколько магазинов в год. Они будут работать под брендом Game. Управлять магазинами будет ООО "Гейм", которое входит в группу компаний "Новый Диск".

К началу января 2009 года Game Group принадлежало почти 1350 торговых точек в десяти странах мира. В настоящий момент компания работает в Великобритании под брендами Game и Gamestation. Во всех остальных странах используется только название Game.

Компания "Новый Диск" специализируется на издании, дистрибуции и локализации компьютерных игр, а также на выпуске различных мультимедийных (в том числе и обучающих) программ. На официальном сайте отмечается, что дилерская сеть компании охватывает более 150 городов России, стран СНГ и Балтии.

Магазин сети Game. Фото пресс-службы Game Group

LENTA.RU