23.04.2009

Презентовали Единый центр продаж

22 апреля 2009 состоялся бизнес-завтрак, организованный компанией "Gallery" и РА "Нью-Тон", на котором прошла презентация Единого центра продаж.

ЕЦП создан в результате объединения методологических, административных и кадровых ресурсов этих двух компаний для максимального удовлетворения рекламных потребностей клиентов.

Среди присутствующих были представители компаний Gallery, Нью-Тон, Carat (Мастер Эд), MPG Russia, Sunlight Outdoor, АРТПремиум, БРЭНД МЕДИА, Старый город, Sorec Media, Medialect (Rent Street), Maxus, "Паблисиз Групп Медиа Евразия" подразделение "Агентство "ЗенитОптимедиа", Starlink/Media Ways, Муви, Авангард, LBL, Art-Com Worldwide Partners, Идальго-имидж.

Презентацию ЕЦП открыл Овик Саркисян - исполнительный директор рекламного агентства "Нью-Тон". После его вступительного слова первый докладчик - Рашид Нежеметдинов, директор по маркетингу компании Gallery - обозначил тенденции развития рынка транзитной рекламы.

Следующим выступил Андрей Кузин, руководитель ЕЦП.

Он подчеркнул, что ЕЦП будет работать исключительно с рекламными агентствами, обеспечивая гораздо более удобное и оперативное взаимодействие. Еще одним преимуществом ЕЦП станет возможность проведения региональных рекламных кампаний в любом населенном пункте России и даже за ее пределами, при этом клиенту будут предоставлены дополнительные скидки. Также Андрей Кузин рассказал о программе дистрибьюции, которая будет активно осуществляться с целью расширения сегмента рекламы на транспорте.

Рассказ о вновь образовавшейся организации продолжила Наталья Комиссарова, директор Департамента продаж ЕЦП. Она упомянула об особенностях транспортной рекламы как универсального носителя информации и подробно рассказала об алгоритме взаимодействия рекламных агентств с ЕЦП, выразив надежду на успешное и длительное сотрудничество.