15.04.2009

Как заработать на самом перспективном медиа?

Начало 2009 года ознаменовалось позитивным переломом в сознании строптивых рекламодателей, которые уверовали в силу интернет-рекламы. По данным CMO Council, уже с начала года, рекламодатели, следуя логике кризиса, переложили часть бюджетов в интернет, увеличив расходы на интернет-рекламу на 50%. Несмотря на противоречивые количественные оценки, даже пессимисты сходятся в том, что интернет-реклама гарантированно окажется в фаворитах.

Претендентов на лакомый кусок хватает,  рост предложений издательских домов следует за возрастающим аппетитом рекламодателей, которые расскажут руководителям интернет-проектов, какие форматы и предложения станут хитами в 2009 г., в рамках ежегодного специализированного форума «Internet Media».

Ключевые темы для обсуждения на форуме:

  • Как растут объемы интернет-рекламы и будет ли увеличиваться доля интернета в расходах рекламодателя на медиа?
  • Как перераспределятся рекламные бюджеты на интернет проекты среди категорий и внутри категорий?
  • Какие интернет-стартапы издательства оценивают как наиболее перспективные?
  • Какие спец-предложения станут хитами у рекламодателей? Новые клиентские решения.
  • Как поменять формат и структуру интернет-проекта для повышения рейтинга среди читателей?
  • Как оптимизировать организационную работу внутри интернет-проекта?
  • Как интернет-проекты могут эффективно использовать видео-контент на своих площадках?
  • ТОП10 способов получения нерекламных доходов интернет-проекта.

На форуме выступят 30+ экспертов рынка Интернет Медиа, среди которых:

  • Ревазов Арсен, IMHO VI
  • Глейзер Лев, Mediaselling
  • Третьякова Алина, Hyundai
  • Воронько Михаил, Уралсиб
  • Носик Антон, BFM.ru
  • Галушко Михаил, ВТБ24
  • Белоусов Николай, PANASONIC
  • Белов Андрей, МЕГАФОН-МОСКВА
  • Пьеррик Дютуа, WOMANJOURNAL.RU
  • Масолова Елена, ФОНД ADDVENTURE
  • Бершидский Леонид, Slon.ru
  • Никитин Антон, Конде Наст
  • Шагина Алёна, Cosmo.ru
  • Макаров Иван, Советский спорт
  • Куликов Тимофей, Sexandthecity.ru
  • Хоштария Диана, РИА-Новости
  • Иоспа Антон, Аргументы и факты
  • Коношенко Борис, Metro Москва
  • Навоша Дмитрий, Sports.ru
  • Мосягина Cветлана, Maxima
  • Шинкевич Екатерина, Media Net
  • Кравченко Федор, Коллегия юристов СМИ
  • Яковлев Егор, TVIGLE
  • Александрова-Мясина Ольга, Коммерсантъ
  • Черников Павел, Коммерсантъ
  • Дорофеева Евгения, Известия
  • Сергей Спивак, PRIOR.ru

Подробная программа форума, условия участия и регистрация: www.imforum.ru

Внимание: Членам ГИПП предоставляется скидка на участие 10%!

Специальное предложение для региональных участников! Оплатив регистрационный взнос до 30 апреля, вы получаете бесплатное проживание с 21 по 22 мая 2009 г. в Marriott Tverskaya Hotel.

Организатор форума – Global Forum Conference Group при поддержке ГИПП.

Контакты оргкомитета: +7 (495) 778-75-17; reg@globalforumfactory.com ; www.imforum.ru