15.04.2009

Абонентов приглашают в колхозы

Оказывается, к корпоративным тарифам сотовых операторов могут подключаться не только сотрудники компаний, но и частные лица. Абоненты получают возможность сэкономить, а операторы — нарастить число корпоративных клиентов

В интернете появилась реклама компании «Таймпикс», предлагающей подключиться к «закрытому» тарифному плану МТС. В нем отсутствует абонплата, стартовый комплект стоит 300 руб., минута разговора внутри сети МТС — 1,1 руб., а другие местные звонки — 2,8 руб. за минуту. Сама МТС такой тариф не продает, а ее предложения без абонплаты более дорогие: минута вызова внутри сети составляет 2,5-6 руб., а других местных вызовов — 4-6 руб.

«Таймпикс» — один из сервис-провайдеров, с которыми работает МТС, объясняет пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Такие провайдеры сами подключены по корпоративным тарифам и перепродают услугу МТС частникам, говорит она. По словам Осадчей, для МТС это дополнительный канал продаж, позволяющий привлекать абонентов нишевых сегментов — например, членов национальных диаспор и других сообществ. Например, в МГУ рекламируется тариф МТС, разработанный специально для сотрудников вуза: стоимость минуты общения с другими его подписчиками — всего 0,5 руб.

Игорь Королев

далее...

Ведомости