13.04.2009
КОМКОН

«Как управлять брендом в условиях кризиса»: конференция компании КОМКОН, посвященная 15-летию TGI-Russia

Исследовательская компания КОМКОН 16-го апреля приглашает принять участие в конференции «Как управлять брендом в условиях кризиса», приуроченной к пятнадцатилетнему юбилею исследования TGI в России.

За 15 лет, прошедшие с момента получения первых результатов, данные TGI-Russia стали основой тысяч маркетинговых и медиа стратегий для компаний, ориентированных на рост и процветание на российском рынке. В ситуации экономического кризиса TGI-Russia продолжает быть золотым стандартом исследований потребительского поведения, давая исчерпывающие ответы на наиболее актуальные маркетинговые вопросы.

На конференции будут представлены результаты исследования TGI-Russia за 1 квартал 2009 года, отражающие динамику развития кризисной ситуации на национальном, региональных и локальных рынках.

         Для каких рынков и брендов кризис стал катализатором роста?

         Какие продукты, товары, услуги сейчас наиболее востребованы?

         Как изменились потребительские ожидания и предпочтения с развитием кризиса?

В ходе конференции «Как управлять брендом в условиях кризиса» эксперты поделятся с участниками данными, характеризующими кризисную ситуации, прогнозами на будущее подходами к формированию маркетинговой и коммуникативной концепции бренда в период рецессии.

Программа конференции

10:00

Сбор и регистрация участников. Приветственный кофе

11:00-11:30

TGI-Russia – 15 лет измерений и анализа рынков

Тимофей Барсов,

Заместитель генерального директора, КОМКОН

11.30-12.00

Основные модели изменения покупательского поведения в условиях кризиса

Юлия Быченко,

Директор TGI-Russia, КОМКОН

12:00-12:30

Антикризисная потребительская корзина

Какие товары и бренды наиболее востребованы в условиях рецессии

Ирина Васенкова,

Директор по работе с клиентами, КОМКОН

12:30-13:00

TGI-Global: Even small markets reflect big differences

Few similarities and many differences in Slovenia, Croatia, Serbia, Montenegro, Macedonia markets Yugoslavia markets

Janja Bozic Marolt,

President, Mediana D.O.O. (Slovenia)

13:00-13:30

Кофе-брейк

13.30-13.50

Кризис в телекоммуникационной отрасли

Владимир Богданов,

консультант по маркетингу, преподаватель программы МВА-Маркетинг в АНХ

13:50-14:10

Тенденции изменения финансового поведения россиян

Мария Воробьева,

Руководитель проектов, КОМКОН

14:10-14:30

Оценка медиа эффективности рекламных кампаний в интернете. Ежедневное измерение интернета WebRating

Климент Горчаков,

Директор по работе с клиентами, КОМКОН

14:30-15:00

Реклама на радио: планирование и посткампейн-анализ на основе данных ежедневного измерения

Александр Васильев,

Руководитель отдела исследований  радио, КОМКОН

 

Место проведения конференции: Академия народного хозяйства, I корпус, 5 этаж, актовый зал, пр-т Вернадского, д. 82

Участие в мероприятии является бесплатным по предварительной регистрации. Пожалуйста, направляйте заявки на участие Ксении Зверевой по электронному адресу zvereva@comcon-2.com.

Для аккредитации СМИ, пожалуйста, обращайтесь к Людмиле Новиченковой по электронному адресу novichenkova@comcon-2.com.