13.04.2009

Outdoor-кампания радиостанции Business FM все же состоится

Реклама радиостанции Business FM (входит в «Объединенные медиа») все же появится на крышных панелях и жидкокристаллических экранах, но уже с новым дизайном и визуальным исполнением. Слоган кампании: «Разрешили: 87,5 FM».

Напомним, в марте рекламный синдикат «Идальго Имидж» разработал креатив и визуализацию нашумевшей рекламной кампании радиостанции Business FM. К реализации проекта был привлечен известный поэт Андрей Орлов (Орлуша). Центральным элементом кампании стало число 87,5 – частота Business FM, которое сопровождалось актуальными вопросами: «Сколько миллиардов дадут Дерипаске?», «Сколько недель продлится кризис?», «Сколько людей управляет Россией?» и т. д.

Основной целью, которую преследовала кампания, стало донести до аудитории ответы на главные вопросы, вызывающие повышенный интерес общества в свете финансового кризиса. Однако некоторые столичные операторы отказались размещать наружную рекламу радиостанции, ссылаясь на запрет московских властей.

В первоначальном варианте рекламу можно будет увидеть только в печатных деловых изданиях: SmartMoney, «Финанс», «Профиль», «Компания», «Русский NewsWeek», «Эксперт», газета «Ведомости» и др.

«Рекламная кампания должна была быть запущена 1 апреля. В связи со сложившейся ситуацией ее запуск сейчас перенесен. Мы благодарны печатным СМИ, которые с готовностью приняли изначальную версию рекламных макетов кампании и разместили актуальный креатив на своих страницах», – отметил креативный директор «Объединенных медиа» Дмитрий Солопов.

Outdoor.Ru