10.04.2009

Щитам подарили базу

"Грейс" представило рынку замену Excel

Скриншот программы GM Supplier
Скриншот программы GM Supplier
Для региональных подрядчиков рекламное агентство "Грейс" представило бесплатную возможность учета рекламных конструкций и клиентов. Сервис, призванный заменить небольшим операторам программу Excel, получил название GM Supplier. По мнению агентства, новая услуга упростит операции по ведению базы рекламных поверхностей, клиентов, а также закупок чужих щитов.

В конце февраля около 1,5 тысяч партнеров "Грейс" получили письмо с новой программой GM Supplier для ознакомительного пользования. "Данный продукт будет интересен тем операторам, которые до сих пор ведут свои базы в Excel и в силу разных причин не готовы тратить деньги на разработку собственных решений", - объясняет медиадиректор агентства Илья Шершуков.

Разработчик позаботился в первую очередь о сокращении издержек на обслуживание базы и повышении скорости работы, что достигнуто за счет значительного снижения вероятности "человеческого фактора". По словам представителей "Грейс", на сегодняшний день не существует аналогичной программы, решающей подобные задачи и распространяемой бесплатно.

Можно предположить, что программа станет своеобразным антикризисным решением для небольших операторов, на которых неблагоприятные экономические последствия отразились в первую очередь.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru