10.04.2009
immedia Gerber

На рекламных макетах Gerber разместят настоящих мам

Коммуникационная группа "Иммедиа" завершила фотосъемку для новой рекламной кампании бренда детского питания Gerber ("Нестле Россия"). Это уже вторая фотосессия в рамках креативной концепции Pure Love, разработанной агентством для продвижения детского питания Gerber в России.

Фотосессия проведена без участия профессиональных актеров и моделей.

В кастинге приняли участие около 180 пар. По словам маркетинг-менеджера марки Gerber Александры Мнухиной и бренд-менеджера Gerber Дарьи Беловой, внешние данные мам и детишек играли важную, но не первостепенную роль. Гораздо важнее было то, насколько эмоционально мама и её малыш общаются, насколько глубоко чувствуют друг друга.

"Взрослому можно объяснить задачу на съёмочной площадке. Но как поставить задачу пятимесячному крохе? - замечает Юлия Одинцова, старшего менеджера проекта. Для творческой группы "Иммедиа" существует только одно решение: поймать уникальное мгновение, успеть запечатлеть миг безграничной материнской любви и малышового счастья".
Тёплая, почти домашняя атмосфера на съемочной площадке помогала участникам съёмки вести себя естественно, а рабочий процесс выстраивался с ориентиром на потребности мам и детишек. Сон, кормление, игра - привычный распорядок дня ничто не должно было нарушить. Взрослые целиком и полностью подчинялись детям. Фотограф Алексей Горбунков не первый раз снимает для Gerber, - замечает продюсер "Иммедиа" Ольга Могилюк. Наша команда любит работать с Алексеем - на площадке возникает настоящая магия творчества".

Результатом работы явилась новая эксклюзивная подборка фотоимиджей для рекламных макетов.

Рекламные макеты Gerber Рекламные макеты Gerber
Рекламные макеты Gerber Рекламные макеты Gerber
Рекламные макеты Gerber Рекламные макеты Gerber
Рекламные макеты Gerber Рекламные макеты Gerber
Рекламные макеты Gerber Рекламные макеты Gerber
Рекламные макеты Gerber Рекламные макеты Gerber


Рекламные макеты Gerber


Рекламные макеты Gerber


Рекламные макеты Gerber