10.04.2009

Автосалон в Нью-Йорке остался без девушек

Фото: Д.Гришкин
В пятницу в Нью-Йорке на Манхэттене открывается международный автосалон. Покажут 35 премьер, что немногим меньше, чем в прошлом году. Но на создание новой модели уходит два-три года, поэтому такое большое количество премьерных показов — показатель бурного развития в прошлые годы.

Жесткое падение продаж автомобилей на всех мировых рынках — с небольшими исключениями — вынудило автопроизводителей жестко сократить и расходы на автошоу.

Автомобильные премьеры генеральные директора концернов показывают самостоятельно, от привычных приманок автошоу — девушек-моделей — отказались практически все. Презентаций с голливудскими звездами не запланировано ни у кого. Новых, необычно выполненных стендов тоже не будет. На этом автосалоне экономят все.

Тем не менее перед автопроизводителями стоит сложная задача — найти, как в кризис возбудить интерес покупателей к новым моделям. Маркетологи стараются, чтобы машины произвели яркое впечатление: по данным аналитиков, половина посетителей выставки покупает новую машину в том же году.

Кирилл Хрипунов

далее...

Ведомости