Автосалон в Нью-Йорке остался без девушек
Жесткое падение продаж автомобилей на всех мировых рынках — с небольшими исключениями — вынудило автопроизводителей жестко сократить и расходы на автошоу. Автомобильные премьеры генеральные директора концернов показывают самостоятельно, от привычных приманок автошоу — девушек-моделей — отказались практически все. Презентаций с голливудскими звездами не запланировано ни у кого. Новых, необычно выполненных стендов тоже не будет. На этом автосалоне экономят все. Тем не менее перед автопроизводителями стоит сложная задача — найти, как в кризис возбудить интерес покупателей к новым моделям. Маркетологи стараются, чтобы машины произвели яркое впечатление: по данным аналитиков, половина посетителей выставки покупает новую машину в том же году. Кирилл Хрипунов далее... Ведомости |
||