07.04.2009

Кризис идей? Не дождетесь! Победители Конкурса антикризисного плаката

Национальный фестиваль рекламы «Идея! 2009» совместно с информационно-аналитическим порталом Sostav.ru объявляют итоги открытого Конкурса антикризисного плаката.

Первое место и приглашение в состав жюри получила Марина Захарова, агентство «БизнесЛинк Реклама», Санкт-Петербург за работу:


Второе и третье место заняли работы:


Их авторы, Михаил Ткаченко, г. Красногорск, и Казачек Нина (надеемся, что отзовется), в качестве приза получают аккредитации на фестивале рекламы «Идея! 2009».

Работа-лидер по числу голосов, отданных посетителями Sostav.ru: /competitions/idea2009/133/. Автор - Василий Даниленко, «Студия 38» из города Братска. Работа будет опубликована в электронном каталоге фестиваля «Идея!2009»


Более подробная информация о победителях конкурса будет опубликована на сайте Национального фестиваля рекламы «Идея!» www.idea.ru.

Организаторы и члены жюри - об итогах и победителях конкурса.

Елена Кардаш, директор фестиваля:

Прежде всего, мы очень рады, что конкурс вызвал такой интерес. Работ было много, почти втрое больше, чем в прошлом году. Работы - очень разные, что замечательно. Но именно поэтому судить было непросто, споры в жюри были жаркие, оценку пришлось делать в два этапа, только после этого выбрали победителей.

Кирилл Чичкан, креативный директор PROVID, Киев: В целом конкурс получился интересный, и тема на злобу дня, и к фестивалю имеет непосредственное отношение. Порадовали некоторые совсем неожиданные идеи... Порадовало, что молодые креаторы понимают, что Идея - это то, что меняло и будет менять мир (надеюсь к лучшему), без нее никуда... да и без молодых креаторов будет тяжеловато)))... Но все-таки конкурс был профессиональный, глаз останавливался на работах, в которых идея была реализована интересно, неожиданно и качественно. А вот таких работ мне не хватало... Но повторюсь, что есть работы, которые порадовали простотой исполнения (что в это время важно) и неожиданным подходом.

Арам Мирзоянц, арт-директор Depot WPF, Москва: Задание было сложным, в этом нет сомнения. К сожалению, конкурс начался довольно уныло. Но ближе к его завершению публика заметно оживилась :)... Собственно, я наблюдал за участниками и работами с самого начала. Во время проставления баллов, помимо сложившегося субъективного мнения, также обращал внимание на общий рейтинг работы, комментарии, накрутку, сколько дней работа держалась в лидерах, etc.

Было заметно, что идею из пальца высасывали многие, жаль, что ни у кого не возникло желания отобразить сам процесс :)
Отдельной строкой поздравляю победителя :)

Стюарт Робинсон, креативный директор Saatchi & Saatchi , Москва, Председатель жюри: Не самый легкий из брифов, но огромная отдача. Надеюсь, это не означает, что многим креативщикам нечего делать. Кризис? Какой кризис?

Приятно было увидеть свежие решения (а не традиционный плакат), также как и впечатляющий арт-дирекшн и графику. И я удивлен, что они проявились не в мейнстримовских работах.

Что касается идей, чувствуется влияние клише, но был и свежий взгляд, что подогрело интерес к конкурсу и выразилось в большом разбросе в оценках жюри. Всегда хорошо, когда даже судьи не могут сделать однозначный выбор. Это означает, что многие из работ выходят за рамки привычных решений.