06.04.2009

Колба - серебрити JWT

Для рекламной кампании "Ренни" требовалось разработать макет стикера для размещения в вагонах метро Москвы и Санкт-Петербурга. Творческое решение было продиктовано принципом действия препарата, основанным на превращении избыточной кислоты в желудке в воду. Агентство визуализировало химическую реакцию с помощью фотосъемки и CG. Данное решение не только доступно доносит до потребителя преимущества и безопасность бренда, но и является поддержкой текущей ТВ кампании.

"Необходимо было донести до потребителя в метро образ бренда "Ренни", совпадающего с достаточно удачным ТВ роликом, поэтому в качестве celebrity была использована колба, принимающая "участие" в съемках ролика!" - комментирует Баталова Анжелла

Состав творческой группы:

Bayer:
Маркетинг директор: Светлана Салогуб
Маркетинг менеджер: Анжелла Баталова
Бренд менеджер: Диана Ефимова

JWT Russia:

Творческий директор: Зураб Джиджилава,
Руководитель творческой группы: Дмитрий Нисевич,
Копирайтер: Александр Гинзбург
Арт-Директор: Наталья Леонидова
Эккаунт директор: Марина Беляева
Эккаунт менеджер: Марина Тарасенко

Рекламный принт JWT