06.04.2009

Сотрудники фирмы Nissan придумали оригинальную концепцию для своей новой машины


Японский автоконцерн Nissan разработал автомобиль с необычным кузовом. В то время, как общий спрос на автомобили в США и странах Европы падает, компания, видимо, решила удивить покупателя, предложив ему отказаться от "седанов" и "универсалов", в пользу "Куба". Небольшая городская машина будет иметь именно такую форму. В продажу она должна потупить 5 мая.

Сами разработчики называют свой автомобиль, "портативным устройством", преподнося его как очередной аксессуар, наподобие мобильного телефона, ноутбука и Ай-пода. Даже технические характеристики машины будут описаны вовсе не теми терминами, к которым привыкли автомобилисты. Например, вместо "индикатора уровня топлива" на панели приборов будет написано "зарядка", а взамен опции "блокировать /разблокировать двери" водителю предлагается "добавить друзей/отказать в доступе".

По мысли разработчиков, основным покупателем "портативного устройства" будут люди до 30 лет. "Куб" станет еще одной машиной, которую покупают не из-за того, что у нее мощный двигатель или маленький расход топлива, а по причине ее оригинального дизайна. Подобные проекты уже предлагали Chevrolet (модель HHR), Honda (Fit, Element) и Kia (Soul).

Увидеть "Куб" широкая публика сможет уже нынешним вечером в эпизоде кинофильма "Герои", который транслируется Государственной телекомпанией США (NBC). Тем самым "Куб" сыграет одну из ключевых ролей в соглашении фирмы Nissan и NBC о рекламе машин автоконцерна этой телестудией.

Предполагается, что автоновинка будет стоить 13 900 долларов.


Иллюстрация с ресурса stat1.video.ru