01.04.2009

Уралсиб - снова дома

Банк объявляет о старте имиджевой рекламной кампании на федеральном ТВ

Банк Уралсиб объявляет о старте федеральной телевизионной рекламной кампании, которая пройдет в апреле - мае 2009 года. В течение 5 недель на основных федеральных каналах - Первом, России, НТВ, РЕН ТВ и Спорте - будет транслироваться серия имиджевых рекламных роликов Банка.

В основе коммуникационного послания бренда "УРАЛСИБ" - идея о том, что упорство и силы для преодоления жизненных неурядиц, волю и стремление к новым достижениям и свершениям все мы черпаем из неиссякаемого источника любви и доверия к нам наших близких - родных и любимых, верных друзей и надежных товарищей. Эти эмоции бесценны - именно они вселяют в нас сегодня уверенность в завтрашнем дне, являются важнейшим стимулом в работе, позволяют каждому из нас сказать без доли сомнения: "У нас все обязательно получится!". Этой идее и посвящена серия из 3-х рекламных роликов, каждый из которых - череда теплых, эмоциональных историй, пусть знакомых сюжетно, но звучащих на этот раз чуть по-иному, оригинально и проникновенно.

Креативную концепцию рекламной кампании создавало творческое агентство D2B, с которым БАНК УРАЛСИБ успешно сотрудничает уже несколько лет. Производство серии роликов было доверено известному продакшн - хаусу "Мастерская / Workshop". Разработка медиа-стратегии кампании была поручена Коммуникационной Группе Aegis Media/OKS, одному из крупнейших игроков на национальном рынке медиа-планинга и баинга. "В ситуации, когда у кампании столь масштабные задачи, а вопрос рационального использования ресурсов стоит, как никогда, остро, особое значение приобретает качественное планирование, - отмечает Андрей Брайович, Управляющий Директор Aegis Media/OKS. - Вместе с маркетинговой командой УРАЛСИБа нам удалось оперативно выработать, уверен, эффективную и действенную медиа-стратегию. Основной принцип - концентрация ресурсов в период времени в сочетании с высоким качеством медиа-размещения. 100% фиксированное размещение, высокая доля прайма, качественный "программинг", строго очерченный временной флайт - все это позволило УРАЛСИБу с относительно небольшим бюджетом, тем не менее, достичь медийного веса, прогнозно превышающего более чем в 2 раза средний показатель по категории "финансовые услуги". Такой подход сделает кампанию очень заметной. УРАЛСИБ традиционно тратит меньше других основных игроков финансового сектора, неизменно оставаясь при этом в лидерах по знанию бренда. Так что будет справедливым, если в числе основных факторов успеха, среди которых качественное и актуальное продуктовое предложение, отличный креатив, творческий подход к коммуникационной стратегии, назову и хорошее планирование".

Наряду с выбором коммуникационного послания и планированием, одним из самых ответственных и сложных этапов проекта стало собственно создание рекламных роликов. И дело не только в сжатых сроках - очень непростой была задача у режиссера и творческой группы: временная протяженность каждого из 11 сюжетов, скомпонованных в серию из 3-х роликов, - не более 5-ти секунд, и за это время нескольким актерам надо было сыграть по всем законам жанра полноценную законченную историю, знакомую зрителю по сюжетной схеме, но всегда новую, интересную оригинальным прочтением, подмеченными эмоциями, акцентированными деталями, талантливой операторской работой. Большим успехом проекта организаторы считают и результат кастинга актеров. Требовалось найти верные типажи, выбрать талантливых, ярких актеров, способных мгновенно создать многогранный образ. При этом к работе над проектом сознательно не привлекались известные, узнаваемые лица, ведь так зрителю легче "узнать" в герое ролика самого себя. Всего же в роликах УРАЛСИБа снялись более 30 персонажей.