31.03.2009

Антикризисные американские технологии для российских маркетологов

9-10 апреля в Москве впервые состоится тренинг «Эффективные малобюджетные  технологии в период экономического спада. Интегрированные маркетинговые коммуникации». Автор и ведущий тренинга – известный бизнес-консультант, один из лучших маркетологов Калифорнии, президент и основатель коммуникационной компании Targeted Market Communications (ТМС).

По словам топ-менеджеров ведущих маркетинговых агентств России, наблюдается падение маркетинговых бюджетов приблизительно на 30%.Сегодня компании наиболее пристально контролируют окупаемость вложений в маркетинг. Это требует от руководителей более четких решений и взвешенного составления и использования маркетинговых бюджетов.

Впервые российским бизнесменам, руководителям, маркетологам открывается уникальная возможность провести два дня с Майком Саводом. Выступление Майка Савода поможет руководителям компаний ответить на актуальные вопросы о создании эффективных технологий продвижения и развития бизнеса в эпоху экономического спада. Участники тренинга узнают систему организации маркетинговых коммуникаций и получат  уникальные практические инструменты, которые помогут им комплексно подойти к решению задач собственного бизнеса.

«Эффективных маркетинговых коммуникаций много! Я готов доказать Вам это! Я готов помочь российским компаниям не только выжить в период экономического кризиса, но и стать сильнее, - утверждает Майк Савод. – Инструменты, которые я предлагаю на тренинге успешно используются его участниками в Америке.»

Технологии Майка Савода  складываются из объединения множества направлений таких, как: связи с общественностью, реклама, спортивные состязания, различных мероприятий в сфере некоммерческого субсидирования, стимулирование сбыта, прямые маркетинговые проекты, Интернет-кампании и т.д.

Среди компаний, с которыми работал Майк Савод, такие крупнейшие мировые холдинги, как: Chrysler Corporation/American Motors, OAKLAND-ALAMEDA COLISEUM, Maserati Automobiles, Inc, Ford Motor Company, Lincoln-Mercury Division и другие.

По отзывам российских бизнесменов, которые посетили его тренинги в рамках VIP-стажировок в США: «Майк как никто другой способен зажечь любого человека! Для него не существует безвыходных ситуаций даже сегодня. Каждую задачу он решает легко и максимально эффективно!»

Координаты для связи с организаторами тренингов Майка Савода в России:

el-ca@el-ca.ru или по телефону: 8(910)468-8748, 8(495)769-1698

Справка о Майке Саводе:

Бизнес-консультант, маркетолог, входящий в 10-ку лучших маркетологов Калифорнии,  Президент, основатель коммуникационной компании Targeted Market Communications (ТМС) .

Автор и ведущий:

* учебных курсов  для университетов Сан-Франциско(Golden Gate University-–присвоено звание “Instructor of the Year”), Калифорнии;

* международных семинаров по Маркетингу, Рекламе, Продажам в Барселоне, Бангкоке, Мехико и др. городах Мира,

* международных тренингов в США, в которых принимают участие владельцы бизнеса и директора компаний из России, Японии, Кореи, Китая и США.

Опыт Майка Савода  управления проектами в  известнейших компания:

 * Oakland A's Baseba l, вице президент по продажам и маркетингу;

* NETTAXI.COM, вице-президент по маркетингу;

 * OAKLAND-ALAMEDA COLISEUM, директор по маркетингу;

*  Maserati Automobiles, Inc, вице-президент по продажам и маркетингу;

*  Chrysler Corporation/American Motors, национальный менеджер по реклам/директор по сервис – маркетингу;

*  Ford Motor Company, генеральный менеджер по маркетингу и продажам;

*  Lincoln-Mercury Division.