31.03.2009

Leo Burnett Moscow вывело формулу для McDonald's


Агентство Leo Burnett Moscow разработало новые постеры для McDonald's. Они были размещены в середине марта в столичных ВУЗах.

Постеры продолжают имиджевую рекламную кампанию .

Чтобы рассказать какие полезные навыки дает работа McDonald's, авторы постеров вывели своеобразные формулы, которые показывают, что в McDonald's, помимо денег, вы сможете научиться работать в команде и все успевать.

О процессе создания рассказывают креативная пара Арина Авдеева и Вера Карпова:

"Эта идея родилась из простой мысли: что будет, если взять человека и прибавить к нему Макдоналдс. Оказалось, что даже наших скромных познаний в математике хватило, чтобы выстроить систему уравнений, понятную любому школьнику".

Состав творческой группы:


Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: "Цени свое время"
Слоган: "Макдоналдс дает навыки, которые точно пригодятся"
Сроки кампании: 13 марта - 13 апреля 2009
Место действия: г. Москва

Клиент: McDonald's
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Директор отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова
Младший вице-президент по производству: Карина Погосова


Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Старший эккаунт-менеджер: Ирина Литвиненко

Формула для McDonald's Формула для McDonald's