25.03.2009

Онлайновая каша для модных мам

Рекламное агентство Dot до конца марта проводит в Рунете рекламную кампанию новых каш Nutrilon. Заказчик рекламы — компания Nutricia, подразделения Danone Baby Nutrition, которое занимается детским питанием. Это один из немногих опытов успешного продвижения детского питания в российском сегменте Сети.

Сайт промо-акции Nutrilion, скриншот

Детские молочные каши Nutrilon относятся к премиальному сегменту детского питания. Поэтому кампания была рассчитана на молодых современных и достаточно состоятельных мам, чья жизнь не ограничивается только домом. Эти женщины, как известно, следят за своей внешностью и являются приверженцами правильного и модного образа жизни.

Идея кампании заключалась в том, что очевидно, что не всякая мать решится сразу купить своему ребенку дорогую кашу. Поэтому агентство провело стимулирующую акцию. Купив кашу Nutrilon в участвующих в акции магазинах, мамы автоматически вступали в «Клуб любителей каши» и получали гарантированный подарок — 15%-ную накопительную дисконтную карту сети косметическо-парфюмерных магазинов Л’Этуаль.

Специально для рекламной кампании была разработана промо-страница, приглашающая купить кашу, а также серия флеш-баннеров: 

Промо-акция Nutrilion, скриншот баннера на littleone.ru Промо-акция Nutrilion, скриншот баннера на littleone.ru Промо-акция Nutrilion, скриншот баннера на littleone.ru

Баннеры в Сети были размещены на основных женских тематических проектах, где собираются мамы с детьми в возрасте до 3-х лет (7ya.ru, mama.ru, nanya.ru, littleone.ru, а также в целевых сообществах сервиса LiveJournal). Основным рекламным носителем стал полноэкранный флеш-баннер. Его средний СTR на более чем 8 ресурсах по ходу рекламной кампании составил в среднем 4,5%.

Промо-акция Nutrilion, скриншот баннера

Рекламная кампания позволила увеличить среднесуточную посещаемость ресурса www.nutrilon.ru в три раза, а также вызвала резонанс в материнских интернет-сообществах, что также привлекло на сайт дополнительную интернет-аудиторию. Пиковая посещаемость сайта была зафиксирована на уровне 1200 посетителей в сутки.

В рамках работы для бренда Nutrilon агентство Dot также занимается поддержкой и продвижением корпоративного сайта компании www.nutricia.ru и развитием справочного проекта www.infobaby.ru, где родители получают советы по уходу за детьми и правильному детскому питанию.



mediarevolution.ru