Для "МегаФона" по щучьему велениюРеклама тарифа "Сказка"Оператор сотовой связи «МегаФон» на Северо-западе запустил рекламную компанию в поддержку своего нового тарифа «Сказка», в котором стоимость мобильных, городских звонков и СМС равна рублю. Новый тарифный план «СКАЗКА» - неожиданное предложение от МегаФона, когда в условиях кризиса и всеобщего повышения цен «МегаФон» не только не увеличивает тарифы, но и снижает их! Это же просто сказка! Бесспорное преимущество тарифа не только в низкой стоимости, но и в простоте, и открытости предлагаемых условий. Данная рекламная компания представляет собой серию рекламных материалов, отражающих различные преимущества торгового предложения Мегафона. Сейчас в ротацию запущен ролик «Емеля и щука», который демонстрирует главное желание абонентов «чтобы все не дорого». Далее героями станут и Царевна-лягушка, и Илья Муромец, и другие герои хорошо всем известных сказок. Исполнение маркетинговой концепции было решено сделать в визуальной стилистике, представляющей собой плоскую силуэтную графику. Такой ход использовался ранее в печатной рекламе, а сейчас на основе данной стилистики реализован и видеоряд. Использованный минималистичный стиль не дает зрителю излишне отвлекаться на визуальный ряд и концентрирует его внимание на сути предложения. Разработкой креативной концепции занималось РА "224" (Санкт-Петербург). |