25.02.2009
Leo Burnett Moscow Arc WW Russia

Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia: Johnnie Walker знает, кому достаточно

Рекламные агентства Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia разработали серию журнальных вкладышей для виски Johnnie Walker Blue Label по заказу компании Diageo.

Кампания "Sapienti Sat" (в переводе с латинского "Мудрому достаточно") строится на уникальности виски Johnnie Walker Blue Label, ориентированного на настоящих экспертов - людей с высокими доходами и хорошим вкусом, которым достаточно одной детали, чтобы опознать шедевр. Так "Мону Лизу" можно узнать лишь по одной ее загадочной улыбке, роман Достоевского - по строчке, а виски Johnnie Walker Blue Label - по фирменным номерным знакам на бутылках.

Состав творческой группы
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Сергей Добрыднев
Копирайтер: Денис Грачев

Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo


Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo


Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo


Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo


Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo


Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo


Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo