24.02.2009
АДВ

Преподаватели кафедры АДВ разработали курс по медиапланированию

Преподаватели кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" МГИМО (У) МИД России разработали курс по медиапланированию для студентов 4 курса отделения Социологии массовых коммуникаций факультета Международной журналистики. Занятия пройдут в новом семестре текущего учебного года.

Новый курс призван сформировать систему знаний, которые в будущем помогут использовать медиапланирование в качестве эффективного инструмента маркетинговой деятельности.

Большое внимание на занятиях курса будет уделено основным принципам работы и тенденциям развития рекламного и медиарынка. Слушатели курса ознакомятся о методами планирования и системой оценок рекламных кампаний, узнают о способах наиболее эффективного использования социологической базы медиапланирования.

"При создании программы курса, мы учитывали возможность решения практических задач медиапланирования с применением навыков, полученных на занятиях других курсов кафедры, - говорит Генеральный директор агентства Universal McCann Дмитрий Насальский. - После завершения курса студенты смогут самостоятельно составлять планы рекламных кампаний, анализировать их эффективность с точки зрения основных медиапоказателей".

Разработчики программы:
   Старший преподаватель кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России - Дмитрий Насальский, Генеральный директор агентства Universal McCann
   Преподаватель кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" - Евгений Балдин, Директор по исследованиям Группы АДВ.
   Преподаватель кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" - Ирина Аковецкая, Директор по планированию агентства Universal McCann