13.02.2009

Дети-инвалиды должны учиться в обычных школах

Новая кампания от «Лаборатории социальной рекламы»

В конце февраля на региональных и федеральных телеканалах стартует социальная рекламная кампания под девизом «Дети должны учиться вместе!».

Кампания разработана по заказу региональной общественной организации инвалидов «Перспектива». В ней задействовано два видео и три аудиоролика.

Ролик «Новый талант» направлен на учителей младших и средних классов показывающий, что не надо бояться учить детей с инвалидностью. Ролик «Кандалы» был направлен на родителей. Рассказывающий о том, что рано или поздно дети столкнутся с тем, что их мир - разный, и люди бывают разные. Чем раньше дети начнут воспринимать людей с инвалидностью как норму существования общества, тем больше вероятность, что во взрослой жизни они будут более коммуникабельны друг с другом.



«Большая часть сил уходила не только на создание креативной и яркой кампании, но и на соблюдение уважения и поддержку людей с инвалидностью, - рассказывает Алексей Титов, копирайтер. - Многие идеи и сценарии пришлось откинуть или из-за ограниченности бюджета, или из-за нарушения правил толерантности по отношению к людям с инвалидностью».

«Эти ролики создавались не просто по заказу организации людей с инвалидностью, но и вместе с ними, - вспоминает Георгий Молодцов, режиссёр. Как на уровне создания сценариев, так и в процессе съёмок. На площадке вместе с основной съёмочной группой работали волонтеры с разными видами инвалидности».

Гюзелла Николайшвили, руководитель Лаборатории социальной рекламы, - «За неполные 2 года, когда инклюзивное образование стало развиваться в России, и мы сделали первую кампанию по этой теме, прошел очень большой сдвиг в продвижении и информировании этого явления. Сам термин стал употребляемым и понятным, появилось больше школ с совместным обучением детей-инвалидов и обычных детей, да и отношение взрослых, родителей начинает меняться в сторону одобрения такого образования. Мы надеемся, что наши ролики сыграют в этом важной эволюции сознания весомую роль».

Состав творческой группы

Ролик «Новый талант»
Название: Дети должны учиться вместе: Новый талант
География: Россия
АНО "Лаборатория социальной рекламы" по заказу РООИ "Перспектива"
Алексей Титов - копирайтер
Георгий Молодцов - режиссер
Григорий Апаляйс - оператор-постановщик
Дмитрий Пищулин - продюсер.

Ролик «Кандалы»
Название: Дети должны учиться вместе: Кандалы
География: Россия
АНО "Лаборатория социальной рекламы" по заказу РООИ "Перспектива"
Алексей Титов - копирайтер
Георгий Молодцов - режиссер
Григорий Апаляйс - оператор-постановщик
Дмитрий Пищулин - продюсер.

Ролики будут распространяться по региональным организациям инвалидов, и уже через них попадут в эфир телекомпаний, где будут представлены 30 и 15 секундным хронометражем.

Предыдущая кампания по инклюзивному образованию в региональном вещании была хорошо освещена в медиа роликами «Школьная любовь» и «Классное фото» и отмечена призами на международных и российских фестивалях социальной рекламы.



Звездная телефон и проезд