10.02.2009

Агентства Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia заканчивают прием «рекламных окон»

Агентства Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia завершают прием работ в рамках проекта Win The Window. Последний день, когда любой желающий работать в одном из двух агентств может прислать свое «рекламное окно», 16 февраля.

Напомним, в декабре прошлого года окна офиса Leo Burnett Moscow украсили картины на тему «как рождается идея». Все они были созданы сотрудниками агентства. В дальнейшем предполагалось пополнять коллекцию оконных картин работами тех, кто собирается стать сотрудником Leo Burnett Moscow или Arc WW Russia.

«Молодых и талантливых людей, которые во всем мире являются локомотивом нашего бизнеса, по-прежнему не хватает. И для агентств, которые стремятся быть лучшими, перспектива остаться без свежей крови страшна не меньше, чем кризис. Это принцип Leo Burnett во всех странах, что и отражается в его глобальном кредо – Leo Burnett: Humankind Agency», – заявил в начале старта проекта Win The Window вице-президент Leo Burnett Group ВладимирТкачев.

Большинство присланных работ, а их с начала проекта было получено более 170, можно уже сейчас посмотреть на сайте www.leoburnett.ru. Остальные окна появятся на сайте Leo Burnett Moscow после 16 февраля. Причем особо будут отмечены работы авторов, которых креативные директора Leo Burnett Group Russia пригласят на собеседование.

Окна Leo Burnett Moscow


Outdoor.Ru